Студия Depot WPF представила обновленный дизайн упаковочных материалов для салатов и свежей зелени АО «Агрокомбинат «Московский». Ассортимент компании встречается во всех российских магазинах, а некоторые позиции являются уникальными.
В первую очередь дизайнеры старались сохранить у покупателя ассоциации с продукцией компании, но вместе с тем сделать товар более «премиальным» в его глазах. После ребрендинга упаковка стала узнаваемой на полках супермаркетов, она легче воспринимается и легко распознается за счет использования зеленых и желтых оттенков.
«Наша команда посетила агрокомбинат и изучила производственные технологии, а уже затем разработала концепцию упаковки пищевых продуктов. В качестве отличительного элемента на упаковку мы добавили шмеля. На комбинате с вредителями борются с помощью полезных насекомых без токсичных веществ — и мы сообщаем покупателю о полной безопасности и экологичности продукции», — рассказали в студии.