Вакуумное и термоусадочное оборудование

Лазерное шоу в овощном отделе

В одном из шведских супермаркетов радикально подошли к вопросу упаковки продукции. Руководствуясь задачей брендирования и внедрения инноваций в работу, супермаркет отказался от использования пластиковой упаковки продукции, заменив ее лазерной маркировкой.

Новшества коснулись только батата и авокадо, но руководство супермаркета утверждает, что собирается продолжать использовать экологичные методы маркировки, упаковки и хранения продукции.

Основным аргументом в пользу нововведения послужила статистика. Так в 2015 году для продажи 725 упаковок авокадо было использовано 217 километров пластика.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Вакуумное и термоусадочное оборудование

Производитель упаковочных материалов и поставщик оборудования для упаковки
info@primpack.ru

ПН-ПТ, с 09:00 до 16:30

Наверх