Каталог продукции

Нельзя экономить на упаковке

В рамках деловой программы международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» 29 января 2015 г. состоялся интерактивный семинар, организованный проектом Food Marketing совместно с устроителями выставки. Семинар провели бизнес-тренеры Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина.

В программу мероприятия были включены три блока: «Импортозамещение, или как можно сказку сделать былью?; Экономический кризис: новые угрозы, новые вызовы и новые возможности для производителей и потребителей упаковки; Знаете ли Вы, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции?

Импортозамещение – большой вызов для нашей страны. Санкции освобождают определённую часть рынка для отечественных производителей, но это не значит, что они автоматически займут новые ниши. Многие производственные предприятия у нас недооценены. Главные причины низкой капитализации российского бизнеса – неэффективный менеджмент и непрозрачность. Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина отметили, что внедрение современных рыночных стандартов сокращает время производственного цикла, снижению складских запасов, издержек, сокращает расходы на рекламу и маркетинг.

А вот затраты на упаковку снижать нельзя. Потому что экономия на упаковке приводит к снижению качества продукции, её порче и потерям.

По обсуждавшимся темам были предложены реальные кейсы.

Каталог продукции

Производитель упаковочных материалов и поставщик оборудования для упаковки
info@primpack.ru

ПН-ПТ, с 09:00 до 16:30

Наверх