Вакуумное и термоусадочное оборудование

Состав продуктов на упаковке читают только 10% российских потребителей

Как показали исследования ВЦИОМ, всего 10-12% российских потребителей интересуются составом продукта, указанным на упаковке.

Социологи утверждают, что наибольшее внимание российские граждане уделяют ценнику. Так, 30% опрошенных заявляют, что выбирают товар по качеству, а для 29% решающей является стоимость. Срок годности покупаемого продукта важен для 16% опрошенных, а вот по внешнему виду упаковки и по бренду продукцию выбирают всего 6%.

Большинство потребителей предпочитают покупать продукты питания в ближайших магазинах.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Вакуумное и термоусадочное оборудование

Производитель упаковочных материалов и поставщик оборудования для упаковки
info@primpack.ru

ПН-ПТ, с 09:00 до 16:30

Наверх