Каталог продукции

Вакуумное и термоусадочное оборудование

COVID-19: рынок упаковки растёт, преимущество у пластика

По информации www.neue-verpackung.de со ссылкой на исследование ирландской компании Research and Markets (Дублин), в период пандемии, вызванной новым коронавирусом COVID-19, мировой рынок упаковки, по предварительным прогнозам, вырастет с 909,2 млрд долл. США в 2019 г. до 1012,6 млрд долл. США к 2021 г.

По информации www.neue-verpackung.de со ссылкой на исследование ирландской компании Research and Markets (Дублин), в период пандемии, вызванной новым коронавирусом COVID-19, мировой рынок упаковки, по предварительным прогнозам, вырастет с 909,2 млрд долл. США в 2019 г. до 1012,6 млрд долл. США к 2021 г. Исследование исходит из ежегодных темпов прироста рынка в 5,5% как наиболее вероятных для оцениваемого периода. При развитии ситуации по наилучшему сценарию рост составит 9,2%, при наихудшем сценарии рост составит 2,2%.

К важнейшим факторам роста для упаковочной отрасли относятся возросший спрос на упаковку для товаров повседневного спроса (FMCG) и фармацевтическую упаковку, а также увеличение продаж в электронной торговле в связи с режимом изоляции.

При рассмотрении рынка по типам материала прогнозируется, что в рассматриваемый период на рынке упаковки будет доминировать пластик. Пластмасса описана как очень необходимый материал, и принимаются различные меры, чтобы либо временно снять запреты на одноразовые пластиковые пакеты, либо приостановить выполнение национальных законов по запрету пластика. Поскольку спрос со стороны многих конечных пользователей растёт, использование пластиковой упаковки также значительно возрастёт во время этого кризиса.

В отчёте представлены несколько ведущих игроков на рынке упаковки, в том числе такие компании, как Amcor (Австралия), Ball Corporation (США), Bizongo (Индия), International Paper (США), Tetra Pak (Швейцария), Berry Global Inc. (США), DS Smith Plc (Великобритания), Mondi Group (Австрия), Macfarlane Group Plc (Великобритания) и Smurfit Kappa (Ирландия). Они приняли краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегии роста, такие как увеличение производства, партнёрские отношения и др., чтобы эффективно обслуживать своих клиентов и увеличивать свою будущую долю рынка.

Источник: https://news.unipack.ru/79255/

Каталог продукции

Вакуумное и термоусадочное оборудование

Производитель упаковочных материалов и поставщик оборудования для упаковки
info@primpack.ru

ПН-ПТ, с 09:00 до 16:30

Наверх